четверг, 23 октября 2008 г.
























































Об одной из ведущих скандального ток-шоу канала СТС «Девичьи слезы» Веронике Кастро известно не много. Продюсер проекта утверждает, что имя это настоящее, еще просочилась скудная информация, что она – дитя любви, любви не простой, Олимпийской. Вероника дочь знаменитого кубинского боксера и не менее знаменитой советской гимнастки. Сама девушка отца своего никогда не видела, но все время страдала из-за цвета кожи – ей казалось, что такая она одна на всем белом свете. Тем более ей было обидно, что ее мама голубоглазая блондинка. Из-за своего цвета кожи девушка нередко высказывала претензии матери, однако именно благодаря своей экзотической внешности она попала на телеэкран. Некоторые фразы, брошенные девушкой в программе, стали крылатыми: - Презервативы - это не измена, это облава! - Зачем навязывать себя? Ведь есть же силы, здоровье, ноги... - Кто такой Экзюпери? Мы не обязаны знать всех эстрадных звёзд! Что? Он лётчик? Тем более!!! - Я же за рулем! Поэтому и путаю, где право, а где лево! - Ура! Девчонки, следующий год наш - год овцы! Помимо «Девичьих слез» Вероника Кастро успела сняться в клипе на песню Димы Билан «Мулатка-шИколадка».




















Виктория










Виктория Пьер-Мари (род. 17 апреля 1979, г.Москва) — российская джазовая певица, актриса. Русская мулатка. Контральто. В 1997 году – солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. В 2005 году выходит первый сольный диск на английском языке I Feel Good… С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств.

Краткая биография
Родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей.
Отец — гражданин Камерунской республики, хирург-гинеколог широкого профиля. Мать — русская, коренная москвичка, хирург широкого профиля.
В 12 лет остаётся сиротой. Отец умирает во Франции на операционном столе, а следом в России трагически гибнет мать. Попадет в детский дом. В первый же день пребывания она сбегает к родной бабушке. Её насильно возвращают обратно. Ребёнку с тёмным цветом кожи пришлось бороться за своё выживание…[1]
Становится участником детского духового оркестра под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент — туба. Она была единственной девочкой в оркестре.
В 1994 г. закончила Музыкальный колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».
В 1998 г. закончила Университет культуры на факультете «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».
В 2002 г. закончила Института современного искусства (ИСИ) на факультете «Эстрадно-джазовое пение».Российская Королева Блюза родилась 17 апреля 1979 г. В Москве.
Отец – гражданин Камерунской республики, хирург-гинеколог широкого профиля.Мать – русская, коренная москвичка, хирург широкого профиля.
Творческая карьера Виктории началась в школьные годы в детском духовом оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где Пьер-Мари играла на тубе.
После школы поступила и закончила в 1994 году Музыкальный Колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-Джазовый Вокал».
В 1998 г. закончила Университет Культуры на факультете «Режиссура Шоу-Программ и Массовых Зрелищ».
В 2002 году Пьер-Мари – выпускница Института Современного Искусства на факультете «Эстрадно-Джазовый Вокал».
В 2006 г. Закончила аспирантуру Института Современного Искусства.




















шоколадный заяц










Родился в Камеруне. С самого раннего детства отдавал предпочтения спорту. Мечтал стать футболистом. Всё свободное время проводил на футбольном поле, отрабатывая тактику игры. Это увлечение настолько захлестнуло Нарцисса, что он стал прогуливать школу, и успеваемость резко ухудшилась.
С детства Нарцисс всегда видел себя лидером во всём.
«Когда мне исполнилось 13 лет, родители меня отдали в музыкальную школу. Я выбрал тенор-саксофон. Именно этот инструмент, я считал самым важным в любом коллективе. Мне безумно хотелось выделиться, хотелось всегда играть главные роли».
В 14 лет со своими друзьями, Нарцисс создаёт первую группу, в репертуар которой входят песни на родном языке и на французском.
«Я учился в такой школе, где было необходимо изучение французского языка. Мне вообще очень легко даются языки, и учу я их с огромным удовольствием».
В это же время Нарцисс работает в различных Камерунских клубах. Проводит дискотеки.«Моими главными критиками были родители. Мама, банкир по специальности и отец, который занимается бизнесом. Они говорили – Нарцисс, делай всё, что захочешь, только не связывайся с наркотиками! – с тех пор я твёрдо знаю, что в моей жизни их никогда не будет».
Кузина Нарцисса, в то время находилась в России и именно тогда впервые зашла речь о переезде в Россию.
«Мне нужно было продолжать обучение и я, собравшись с мыслями, решил ехать в совсем незнакомую мне страну. После приезда, в первый день впечатление было жутким».
Нарцисс приезжает в подмосковный город Егорьевск, где располагался лётный колледж. Оценив ситуацию, решил покинуть город в первый же день, несмотря ни на какие уговоры. «Я не мог там находиться. Я не привык к таким условиям, не привык к снегу, холодам. Я знал, что в любой стране есть столица и в этот же день уехал в Москву, оттуда позвонил маме и сказал, что уезжаю во Францию».
Оставалась неделя до «зелёной зоны», как неожиданно для самого себя Нарцисс проходит кастинг на съёмку в эпизодической роли фильма «Сибирский цирюльник».
«Съёмки проходили сначала на Белорусском вокзале, затем в Праге. Вернувшись в Москву окрылённым, я подумал, что не всё так плохо и решил никуда не ехать».Пьер Нарцисс поступает в МГУ на факультет журналистики, параллельно работает в казино «Кристалл», ведет развлекательные вечеринки. Знакомится с участником первой «Фабрики звёзд» Джемом.
«Меня не всё устраивало в казино. Я всегда хотел, что бы меня узнавали, знали мой голос, моё лицо. Один знакомый предложил мне устроиться на радио, сделать свою программу и я, не раздумывая, согласился».
Самая первая радиостанция, в карьере журналиста Пьера Нарцисса, стала радиостанция РДВ, где выходила его танцевальная программа «Dance boom». Это была одна из самых рейтинговых программ, благодаря которой Нарцисс получает признание у публики. Проходит время и он получает предложение перейти в качестве ведущего программ на радиостанцию «Хит FM». Нарцисс соглашается.
О кастинге в шоу «Фабрика звёзд 2», Нарцисс узнаёт от своего друга Джема и решает попробовать.
«На прослушивании, я читал рэп, пел на Африканском, французском языках. А специально для второго тура выучил песню В. Высоцкого «Гимнастика» и спел ее в его манере. В этот же день, в 3 часа ночи, я узнал, что попал на «Фабрику звёзд».

Макс Фадеев о Нарциссе: При своей тёмной коже, самый светлый, мягкий, уступчивый, воспитанный, оставляет впечатление человека с голубой кровью, легко влюбляющийся, легко остывающий, талантлив, индивидуален, очень добрый, на агрессию отвечает терпением, очень благодарный, высоко ценит хорошее отношение к себе и отвечает взаимностью.
После окончания шоу песни «Шоколадный заяц» и «Целуй-Целуй», в исполнении Пьера Нарцисса, стали настоящими хитами. Также на данные композиции были сняты видеоклипы. Результатом творческих усилий певца и его продюсера Макса Фадеева стал дебютный альбом «Шоколадный заяц», который вышел в ноябре 2004.




















Корнелия Манго
Корнелия Манго Донато приехала из Астрахани. Девушка удивительно колоритна. Такая внешность у неё из-за необычного смешения кровей – татарских, испанских, португальских и африканских. Мать Корнелии — татарка из Астрахани, отец — португалец из Лиссабона. Вся её жизнь прошла между Астраханью, где она и родилась, и Лиссабоном, где живёт её отец. Корнелия — удивительно солнечный человек, с её появлением, где бы то ни было, все печали забываются, и хочется улыбаться. Общительность и бесконфликтность делают общение с ней приятным и радостным, а подвижность и невероятная креативность позволяют добиваться успехов в творчестве. Поёт девушка соул и RnB, в том числе на городских праздниках и в ночных клубах, танцует верхний брейк-данс и степ. Более того, научившись танцевать, она стала преподавать степ-аэробику самостоятельно. Кроме того, у Корнели есть среднее художественное образование, она закончила художественную школу, после её окончания — устроилась в астраханский колледж учителем живописи. В родном городе у неё уже было три персональные художественные выставки. Что ни говори, одно из несомненных достоинств Корнелии Манго – стремление в любом начинании добиться максимально возможного. Колоритная внешность Корнелии Манго – результат гремучей смеси из татарских, португальских, испанских и африканских кровей. Мама Корнелии – татарка, а папа – португалец, поэтому вся ее жизнь прошла между двух городов: Астраханью, где она родилась, и Лиссабоном, где живет отец. Корнелия – это тот солнечный типаж человека, с появлением которого хочется улыбаться. Она абсолютно бесконфликтна, очень общительна, подвижна и невероятно креативна: Корнелия поет соул и rnb в клубах и на городских праздниках, танцует верхний брейк и степ. При этом у Корнелии художественное образование, и в Астрахани у нее было уже три персональные художественные выставки. В каждом своем начинании эта девушка стремится добиться максимального профессионализма: закончила художественную школу – устроилась штатным преподавателем живописи в астраханских колледж, начала танцевать – через некоторое время сама стала преподавать степ-аэробику. Вне конкуренции.










Филипп Чиньянга
Восемнадцатилетний Филипп Чиньянга приехал из города Белгород. Семьи у молодого человека, к сожалению, нет – он из достаточно известного в Белгороде детского дома семейного типа Натальи Владимировны Акиньшиной. С самого раннего детства Филлип выступал на разнообразных городских и краевых конкурсах – пел вместе со своей «сестрой» Ольгой. Так он получил стипендию, на которую мог ездить на выступать на разнообразные общероссийские конкурсы. Произошло это благодаря тому, что на одном из местных выступлений его заметил детский фонд. Наталья Владимировна Акиньшина нашла Филиппа в одном из московских детских домов, где его называли сыном учившийся в России принцессы. В Белгородском же детдоме он стал просто «Зимбабве».Сейчас молодой человек продолжает жить в Белгороде, учится в музыкальном училище.






















ДжемПолное имя: Джем Шериф Муса. Родился в Нигерии в городе Ифо. Брат и сестра живут с родителями в Нигерии, — папа бизнесмен, а мама — владелица небольшого супермаркета. Муса хорошо учился, поэтому попал в один из лучших государственных колледжей, где и увлекся музыкой рэп, соул, блюз. Играет на африканских барабанах. Предпочитает блюда африканской кухни. Любимые писатели — Шекспир и Чейз.
Музыкальные кумиры — Майкл Джексон и Тупак Шакур.
Самая сокровенная мечта Джема — стать миллионером.
Любит теннис и бильярд.
Джем в дуэте с Еленой Терлеевой, победили в первом полуфинале Евровидения 2005 Россия, что является достаточно весомой победой после участия в "Фабрике Звёзд 1" .

ДжемПобеда показала, насколько «Фабрика Звезд» популярна в народе. Ведь Джем и Лена, закончив участвовать в проекте, почти не появлялись на телевидении, и, тем не менее, получили больше зрительских голосов, чем Анастасия Стоцкая и Дима Билан.
Летом 2005 года Джем вместе со звездами российского шоу-бизнеса учавствовал в телевизионном реалити-шоу «Последний герой». Им пришлось жить дикорями на тихоокеанском побережье двумя племенами в течение 39 дней, проходя через испытания голодом, стихиями и Советами. Сам факт участия человека в подобных соревнованиях говорит о его уверенности в себе и силе его характера. Надеюсь Джему хватит сил взобратся на звёздный олимп отечественного шоу-бизнеса и удерживатся там.
2008 год - преподаватель в Высшей Школе Искусств, кандидат-искусствовед.


Немытые пяткиСамым первым популярным негритенком в нашей стране стал Джим Паттерсон. Именно он сыграл темнокожего сынишку главной героини в фильме «Цирк». Отец будущей «маленькой звездочки», двадцатидвухлетний выпускник театрального колледжа Ллойд Паттерсон, в группе американских деятелей литературы и искусства в 1932 году приехал из США в СССР. Небывалый трудовой энтузиазм, всеобщий подъем увлекли его, и Ллойд остался в СССР. Через год у американского юноши Л. Паттерсона и советской девушки Веры Араловой родился сын Джеймс Паттерсон. Эта роль в кино, так и осталась для мальчишки единственной - Джемса влекли море и поэзия. Он стал курсантом нахимовского училища. Именно там с ним приключилась анекдотичная история: однажды ночью дежурный офицер с помощником обходил курсантские кубрики. Один из курсантов спал, высунув ногу из-под одеяла. «А это что такое?, - строго заметил дежурный офицер, - почему курсант ноги не помыл? Немедленно поднять, пусть помоет!». Помощник попытался оправдаться: «Это же…м-м… негр…». «Ну все-равно, пусть пойдет, помоет!», - возразил офицер в ответ. Джеймс Паттерсон окончил Ленинградское военное училище, стал офицером подводником. Плавая на подводной лодке, начал писать стихи. Джеймс с отличием закончил Литературный институт им. Горького, выпустил несколько стихотворных сборников. Сегодня русско-американский писатель Деймс Ллойдович Паттерсон живет и работает в Америке.











Диван и любимая трубкаПоявление Антона Зайцева на РТР в качестве спортивного комментатора в программе «Вести» вызвало неоднозначные отзывы зрителей – темнокожий ведущий на государственном канале уместным казался не всем. Сам Антон к подобном суждениям относится спокойно, он уверен, что агрессивным нападкам подвергаются практически все люди, но ему хотя бы не приходится задаваться вопросом: «За что?». Антон родился в России. Его отец Джон Гедеон Ньюмба был дипломатом, а мама преподавала английский, но в основном была домохозяйкой. Если говорить о корнях, то со стороны матери у Антона обычная московская семья, со стороны отца тоже хорошая семья, но суданская. Отец Антона был христианином, к тому же православным, а потому, оказавшись на родине в 1970-х годах, пал жертвой религиозных противоречий между мусульманами и православными. Фамилия Зайцев досталась юноше от матери. Антон честно отслужил в армии, в ПВО, о службе вспоминает, как об «очень интересном аттракционе, на котором второй раз кататься не хотелось бы». Однако почувствовать себя еще раз в шкуре призывника ему пришлось – снимаясь в фильме «Зефир в шоколаде». Кстати, эта главная роль досталась Зайцеву именно за его цвет кожи – режиссеру нужен был черный актер. Среди африканских студентов такого найти не смогли, они плохо говорили по-русски и с трудом понимали, что от них требуется. Антон подвернулся случайно, а пришелся кстати. Выбор профессии для Антона был совершенно случайным – дорога от дома до факультета журналистики МГУ оказалась самой удобной. На сегодняшний день за плечами Антона Зайцева телевизионные проекты «Утренний экспресс», «На ночь глядя» (РТР), «От винта» (НТВ). От последней у Антона осталась страсть к компьютерным играм. Из других страстей Зайцев выделяет: коллекционирование трубок – результат «дурного влияния» фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Свободное время телеведущий предпочитает проводить «лежа на диване, раскуривая трубку и читая книжку», считает себя убежденным холостяком и совершенно не переносит присутствие другого человека у себя дома, объясняя это особенностями профессии: за 14 часов рабочего времени приходится так много общаться с разными людьми, что хочется прийти домой и провалиться в полное одиночество, тишину и покой. Несмотря на то, что официального брака у Антона Зайцева не было, у него есть дочь Катя семи лет.










Министр пока без портфеляСегодня Питера Джейсона знают, как самого экзотичного солиста группы «Премьер-Министр» . А началась его музыкальная карьера благодаря старшему брату. Родители: папа – профессиональный геолог из Кении, мама - переводчица с английского, к музыкальному миру не имели никакого отношения, но старательно поощряли увлечения музыкой своих сыновей, их обоих отдали учиться игре на фортепиано. Уже в 8 лет младший, Питер, музицировал при большом скоплении народа в Малом Большого театра, играл серьезные классические произведения. А по-настоящему музыкальный талант Пита раскрылся в Московской хоровой капелле мальчиков, где будущему «премьеру» пришлось исполнять классику: от Баха до Моцарта. На свои первые заграничные гастроли Пит поехал в составе хоровой капеллы. В начале 90-х старший брат Питера, успевший поработать клавишником в «Самоцветах» и группе Андрея Державина «Сталкер», собрал собственную группу и назвал ее «Рашн Блэкс» («Черные русские»). В коллектив помимо братьев входили еще две девочки-мулатки. Экзотическая темнокожая группа около двух лет пользовалась достаточной популярностью и практически не вылезала с гастролей. Ребята успели даже несколько раз мелькнуть в популярных музыкальных программах «50/50», «Утренняя звезда» и др. Но отсутствие финансов «похоронило» группу. Следующие пару лет, по признанию Пита, он бездельничал, от скуки сам писал песни и подрабатывал в ресторане. Там он и встретил свое звездное будущее в лице парней из «Премьер-Министра». Сегодня у 27-летнего Питера три дочки: две старшие от гражданского брака, и малышка от официальной жены Лены. Пит очень заботливый отец, обожает дочерей и старается, чтобы они росли вместе, он любит принимать гостей, набивая до тесноты свою маленькую квартирку и прекрасно готовит. Очень ценит свою жену за общительность, открытый характер и за то, что она большая выдумщица в постели.
Променяла Променяла белый халат на микрофонДевичьи коллективы на эстраде обычно строятся на контрасте цвета волос. В группе «Сливки» роль брюнетки исполняет темнокожая Тина Огунлейе. Она родилась в Санкт-Петербурге во вполне благополучной семье - чернокожий папа, будущий горный инженер из Негерии и русская мама. Когда девочке исполнилось два года, отец, закончив учебу, уехал на родину, а мама с дочкой осталась, побоялась везти слабенькую девочку в другой климат. Вскоре мама Тины вышла замуж, а отец женился, так что где-то в далекой Нигерии у девушки есть два брата и сестра. После школы Тина поступила в медицинский университет. Однажды познакомилась с вокалисткой группы «Сливки» Кариной. Та, по уши влюбленная в африканскую музыку, пригласила Тину на свой концерт. На этот момент из «Сливок» ушла одна из участниц, и Карина предложила Тине работать вместе. Сейчас Тина Огунлейе участница одного из самых успешных проектов страны, со всеми прилагающимися к этому факту радостями: поклонниками, деньгами, кучей друзей и любимой работой.
Девять жен – нормальноОб этом экзотическом браке судачили на бескрайних просторах нашей страны: Ирина Понаровская вышла замуж за негра и родила черного ребенка – сюжет фильма «Цирк» повторился снова. Причиной народного волнения стал Вейланд Родд – эстрадный артист, певец, танцор. Вейланд родился и вырос в СССР, в семье эмигрантов, отец актер и мать пианистка переехали в Советский Союз в 30-х годах. Родд и не помышлял ни о чем другом, как стать певцом, правда удача на этом поприще ему не сопутствовала: он пытался петь на английском языке, потом на русском… От него хотели, чтобы он изображал несчастного негра сбежавшего из плохой Америки, но быть шутом Родд не соглашался. Его карьера переменилась, когда он познакомился с Ириной Понаровской, Ира пригласила артиста поработать у нее на разогреве. Очень скоро с ними случился служебный роман. Беда была в том, что Вейланд на тот момент был женат, в пятый раз. Ира стала его шестой женой, родила сына. Однако этот брачный союз, как впрочем и творческий оказались непрочными – две сильные личности не сумели поделить славу. Однажды Ира увидела, что публика реагирует на Родда куда более восторженно, чем на нее саму, Ира собрала вещи и ушла от мужа, а сынишку «благородно» оставила папе. Потом, правда отобрала и отправила на воспитание к своей маме. На сегодняшний день Вейланд Родд женат в девятый раз, от пятерых жен имеет по ребенку.





Родители Вейлонда Родда приплыли через океан в 30-х годах, познакомились и поженились в России. Отец закончил ГИТИС, играл в театре Мейерхольда, снимался в кино (сыграл Геркулеса в «Пятнадцатилетнем капитане» и папуаса Туя в «Миклухо-Маклае»), мать была пианисткой (она потом уехала обратно в США, живет в Майами).
Вейланд родился в Москве. С 12 лет увлекся карате, джиу-джитсу и восточной медициной. Однако родительские гены взяли свое, и Вейланд ушел в искусство - стал эстрадным певцом.
Семейная жизнь Вейланда была (и остается) бурной. С первой женой - дочерью крупного московоского архитектора Надей - он прожил 8 лет. Однако затем она полюбила другого и уехала с ним во Францию.
Потом был второй брак - с балериной Тамарой, третий - с лингвистом Ириной, четвертый - с адвокатом Натальей, пятый - с балериной ансамбля «Сувенир» Галиной (в последнем браке у Вейланда в 1981 году родился ребенок - сын Теодор). И, наконец, шестой женой Вейланда Родда стала Ирина Понаровская.
В то время имя Вейланда хотя и не было широко известно среди слушателей, однако в музыкальной тусовке его знали все. У него была своя команда (возглавлял ее Стас Намин, на бас-гитаре играл Аркадий Укупник), в которой Вэл исполнял функции администратора: набирал артистов, координировал работу. Выступали они тогда в только что открывшемся хаммеровском Центре международной торговли.
Вейланд Родд вспоминает: «Впервые я увидел Понаровскую в конце 70-х по телевизору - красивую, необыкновенную, так страстно поющую. Я не любитель советской эстрады и слушал невнимательно. Но меня поразили ее красота и сексуальность, в самом широком смысле.
«Хорошо работать с такой женщиной, - сказал я и, подумав, добавил: - А может быть, и жить с ней». Спустя много лет мне эти слова напомнила моя мама - а сам я и позабыл!».
«Сосватал нас друг другу наш общий знакомый. Ира не могла «тянуть» два отделения, сильно уставала, вот он ей и говорит, мол, есть такой певец, возьми его к себе. Она согласилась. Когда он мне об этом рассказал, я не поверил, потому что со мной работать редко кто соглашался. Я сказал приятелю: «Эта женщина - звезда. Зачем ей нужна такая сложная фигура, как я, с таким цветом кожи?» Но он ответил: «Она не такая, как все…» На что я сказал: «Ладно, она услышит, как я пою, и на этом все закончится».
А вышло все наоборот. Ира услышала, как я пою, и вцепилась в меня мертвой хваткой. Она оценила меня как женщина, а не как коммерсант…»
Через несколько месяцев после знакомства Понаровская и Родд поженились, жить стали на два дома: то в трехкомнатной квартире у Вейланда, то в однокомнатной на улице Новаторов у Ирины. Вейланд очень хотел, чтобы у них был ребенок, но врачи, после операции в Курске (у Понаровской дважды останавливалось сердце - В.К.), запретили Понаровской рожать. И тогда в их судьбу вмешался случай. Во время гастролей в провинции к Ирине пришла незнакомая девушка и уговорила ее удочерить 11-месячную чернокожую девочку (девушка сказала, что мать от нее отказалась). Ирина согласилась. Однако Вейланду этот поступок супруги не понравился - он мечтал о родном ребенке. В конце концов, когда жена была на гастролях, он отдал девочку в детдом, а Понаровской сказал, что ее забрала внезапно объявившаяся родная мать (Летом 2000 года, благодаря телепередаче «Жди меня» на канале ОРТ, Понаровская разыскала эту девочку, которую по-прежнему считает своей дочерью, а та ее - своей матерью. - В.К.). Ирина поверила ему, потому что в те дни ее мысли были заняты одним - собственными родами. 17 октября 1984 года на свет появился мальчик, которого назвали Энтони».
«Рождение ребенка на какое-то время поставило крест на творческой карьере Понаровской. Муж, который теперь видел в ней только хозяйку дома, но и мать, запретил ей выходить на сцену и вообще заниматься каким-либо творчеством. Например, когда Понаровской предложили роль в фильме «Жизнь Самгина», Вейланд порвал ее фотопробы и не отпустил жену на съемки. Но вечно так продолжаться не могло. В 1986 году Понаровской наконец удалось уговорить мужа, и они стали выступать в одной музыкальной программе. Тот период можно назвать одним музыкальной программе. Тот период можно назвать одним из самых творчески удачных в биографии певицы. Тогда произошло много значительных событий в жизни Понаровской, как в личной, так и творческой. 14 января 1986 года вместе с сыном Энтони она крестилась в Елоховском соборе в Москве. Она сменила свой внешний облик - из шатенки превратилась в блондинку. Наконец, в ее песенном репертуаре появились шлягеры, которые возглавляли первые строчки хит-парадов (самая известная песня того периода - «Знаю - любил»). Этому взлету певицы способствовали многие факторы, однако Вейланд Родд видит в этом и свою немалую заслугу».
Вейланд Родд утверждает:
«Все помнят тот мощный рывок, который она сделала, когда мы все были вместе. Запела песни ленинградских авторов - рок, попсу, джаз. Я готовил все к тому, чтобы раскрыть ее драматический талант. Она великолепная актриса и прекрасно движется. Я уже видел настоящий мюзикл, целую драматическую линию. Набрал мальчиков в балет… И с этого начался наш развод. У нее начался воздушный роман с одним из этих мальчиков. Когда я узнал это, сказал ей: «Я все понимаю. Проживи эту ситуацию, уйди в свою квартиру. Пусть ребенок живет со мной. А когда тебе все это надоест - вернешься, и у тебя останется семья. Знай, что у тебя есть семья».
И она приняла мои условия. У нее нет и никогда не было времени воспитывать сына. Я настоящий кормящий отец, только рожать не умею».
Спустя три года Понаровская развелась со своим чернокожим мужем.
«Потом мы расстались. Причина развода, к сожалению, неприличная. Он изменял мне, как последний дворовый кобель. Он мог привести домой, ко мне в спальню, соседскую девочку и иметь с ней там отношения. Я позже узнала об этом. Но я не та женщина, которой можно изменять так грязно. Понимаю, что не родился еще тот мужчина, который не изменил своей жене. Но, тем не менее, все можно сделать красиво. Я взрослый человек, не ханжа и прекрасно все осознаю. Но так омерзительно заниматься этим на глазах у всех! Такова причина нашего развода, а вовсе не та, о которой толкует он, что будто бы две большие творческие личности не смогли ужиться на одной сцене. Я умышленно оформила наш развод гласно, в суде настояв на формулировке «супружеская неверность». С помощью адвоката я добилась, чтобы в судебной выписке было написано: «ребенок присужден на воспитание матери».
Дальше и произошел тот известный случай. Когда летом я была на гастролях, а Энтони жил с бабушкой на даче, туда приехал его отец и обманным путем заманил мальчика в машину. Причем ребенок был в трусиках, маечке и босиком. Родд увез его в Москву. Моя мама подняла все посты ГАИ. Я нашла их в Москве, и нам удалось договориться, что Энтони побудет месяц у отца. Только я предложила Вэлу, чтобы он отвез его куда-нибудь отдыхать, чтобы это было альтернативой тому, что даю ребенку я. Однако затем выяснилось, что он остался с ребенком в городе, скрываясь от меня. А после отправился с ним на гастроли и таскал его по самолетами поездам. Спустя месяц в назначенное время я перезвонила ему домой, но никого не застала. Поинтересовалась у его соседей, и они рассказали, что по ночам он с ребенком под мышкой куда-то носится и дома не ночует. Я провела свое расследование. И спустя еще месяц выяснила, что он с Энтони находится в Воронеже. Села за руль автомобиля и немедленно туда отправилась. Там обратилась в местное УВД и вместе с инспектором отдела по работе с несовершеннолетними отправилась забирать собственного ребенка из квартиры, где он, по моей информации, находился. От увиденного там у меня волосы на голове зашавелились. В середине комнаты стояли две сдвинутые кровати, на одной из которых сидела полуобнаженная девушка из балета Родда, а по ней ползал с куском черного хлеба абсолютно голый Энтони. Когда сын увидел меня, у него началась истерика: «Мама, мама, где ты была? Я тебя так долго ждал!» Ему было тогда три года и десять месяцев. Я тут же увезла его и долго потом не могла узнать. Он был дистрофичным, с жутким бронхитом, гайморитом и плакал по любому поводу. Врачи определили у него астенический невроз и сексуальные отклонения. Энтони рассказал мне, чем папа занимался с девочками на его глазах. После этого я запретила отцу встречаться с ребенком, и ни одного звонка по этому поводу в мою квартиру больше не последовало...»
Отмечу, что после развода с Понаровской Вейлонд Родд женился еще три раза. Седьмая жена была Джуди, наездница и дрессировщица собак. В этом браке в 1990 году родился мальчик Майкл-Роберт. Через год восьмая жена - балерина Виктория - тоже родила Родду мальчика - Роберта. И, наконец, девятая жена Татьяна в 1995 году подарила Родду пятого сына - Милана-Джонатана».











Кейру Виктор Джонович, член мужской Олимпийской сборной команды по баскетболу, которая отправится в Пекин. Родился талантливый спортсмен 31 января 1984 года в городе Ростов-на-Дону.
Основным достижением Кейру Виктора можно считать победу в Кубке ФИБА 2004 года. Неоднократно выступал на чемпионатах России, где в 2004 году занял почетное второе место. 2005 и 2006 год отметились в истории игр профессионального баскетболиста двумя третьими места соответственно. Являлся членом молодежных и студенческих сборных Российской Федерации. В составе команды Виктор выступает в амплуа защитника.
Отец Виктора - бывший легкоатлет, который выступал в составе Олимпийской сборной команды Нигерии в Москве (1980 год). Спустя некоторое время, отец Виктора поступает в институт на территории Советского Союза, где в дальнейшем и начинает свою громкую карьеру сын легкоатлета. Профессиональные тренировки баскетболом юный Виктор Кейру начал в 2001 году. Нынешним тренером спортсмена является Этторе Мессина, которого Виктор очень уважает и старается внимать каждому его слову.
За время своей спортивной карьеры Виктору Кейру удалось добиться достаточно высокого разряда в баскетболе – кандидат в мастера спорта. За довольно непродолжительное время Виктор успел сменить множество баскетбольных команд, среди которых можно выделить «УНИКС» (Казань), «Динамо» (Санкт-Петербург) и «Спартак-Приморье» (Владивосток).
«УНИКС -2» - это баскетбольная команда, которая буквально взрастила талантливого спортсмена. Через некоторое время Виктор Кейру был переведен в состав головной команды «УНИКС», где провел некоторое время. Неоднократно баскетболист отдавался в аренду другим клубам и безуспешно предлагался в драфте НБА. После смены клуба Виктору удалось провести достаточно заметный сезон, что стало очередным шагом к его карьере в ЦСКА. Частью расширенного списка сборной команды Российской Федерации по баскетболу Виктор Кейру стал благодаря назначению Дэвида Блатта. На данный момент талантливый баскетболист заключил контракт с ЦСКА по принципам системы «1+1».
Олимпийские игры в Пекине станут для Виктора Кейру дебютными соревнованиями такого класса. Молодой спортсмен надеется провести соревнования на высшем уровне, что станет для него очередным толчком в карьере профессионального спортсмена






В 1935 году уже знаменитый кинорежиссер Григорий Васильевич Александров приступил к съемкам своей новой ленты под названием "Цирк" с Любовью Орловой в главной роли. Картина была посвящена интернациональной дружбе народов. По сценарию, в одном из эпизодов ленты происходило "разоблачение" белой женщины - артистки американского цирка Марион Диксон. Ее "преступление" состояло в том, что она родила черного ребенка. Партнер артистки по номеру Кнейшиц - его играл Павел Массальский - выбегал на арену цирка, останавливал представление и в истерике кричал на весь зал, что Мэри - любовница негра. Он демонстрировал всему залу плод ее любви - смуглого курчавого мальчика, которого она старательно прятала от посторонних глаз. Но возмущения, взрыва негодования, которые Кнейшиц надеялся вызвать у публики, не произошло. Случилось совсем другое: люди с нежностью и добротой отнеслись к ребенку Мэри. Они подхватили его и стали передавать, как эстафету дружбы, один другому. Мальчик смеялся, доверительно шел на руки и к бородатому профессору, и к пожилой женщине, и к красноармейцу. Ведь представление американского цирка происходило не где-нибудь, а в Советском Союзе, где люди свято хранили дружбу многонациональной семьи народов. Под дружный хохот и свист публики Кнейшиц, как побитый пес, с позором уходил с арены. А люди в едином порыве начинали петь колыбельную песню:
Сон приходит на порог,
Крепко-крепко спи ты.
Сто путей, сто дорог
Для тебя открыты!
В конце концов под убаюкивающие звуки музыки ребенок засыпал. "Мы хотели через "Колыбельную", - рассказывал Григорий Александров, - донести до миллионов зрителей мысль о том, что люди разной национальности нашли в СССР свою родину, равноправие, свободу".
***
Исполнителей на все роли нашли, а вот с "актером" на роль негритенка-сына Марион Диксон возникли сложности. Где найти чернокожего маленького мальчика, способного воплотить сценарный образ? Ассистенты режиссера сбились с ног. Они искали его по всей стране. Даже заглядывали в цыганские таборы и в Молдавии, и на Украине, и в Подмосковье.
Но "актер" нашелся в самой Москве - в семье чернокожего диктора радио Ллойда Паттерсона, приехавшего в Россию из Америки, и его жены-художницы Веры Араловой. Полное имя ребенка было Джеймс Ллойдович Паттерсон. Но дома все его называли Джимом, или, ласково, Джимка. Ведь будущему герою фильма "Цирк", ставшему известным на весь мир, едва исполнилось… два года.
Сцену "Колыбельная" снимали ночью, чтобы дневная суета и шум не мешали работе. Главный же аргумент в пользу ночных съемок заключался в том, что, мол, в это время ребенок скорее захочет спать, более естественно войдет в свою роль, ему не надо будет ничего "играть". Чтоб не разбудить Джимку, договорились об условной сигнализации, особых жестах, с помощью которых режиссер и оператор будут подавать команды. Да и фонограмму, под которую шла съемка, включили едва слышно. И так же шепотом выговаривала слова колыбельной песни Любовь Орлова: "Спи, мой беби, сладко спи…". В павильоне "Мосфильма" тишина, молчит массовка, молчат обычно шумливые ассистенты, люди ходят безмолвно, смешно размахивая руками. Все внимание на чернокожего спящего мальчика, которого Орлова осторожно, с нежностью несет на руках…
Снять эту сцену ни с первого, ни со второго дубля так и не удалось. Джимка совершенно не хотел спать. Он с интересом рассматривал незнакомую обстановку: кинокамеру, гудящие прожектора, лица людей. Он был бодр и весел, без конца шалил и строил рожицы. Всеобщее внимание ему явно нравилось. И когда наступал момент съемки, вместо того чтобы спать, Джимка начинал хохотать. Приходилось все начинать сначала. В конце концов мальчишка и в самом деле уморился, глаза у него начали слипаться, и он задремал. Григорий Александров дал команду, оператор включил камеру, и необходимая сцена была снята…
Во время съемок фильма нашлось дело и для отца Джима. Любовь Орлова, добиваясь правдивости образа циркачки Мэри, училась говорить... по-русски. В этом ей охотно помогал Ллойд Паттерсон. Чужой язык давался ему с трудом, он говорил с акцентом, неизменно коверкая слова. Но именно это и нужно было актрисе по роли. Она приглашала Ллойда на съемки, подолгу беседовала с ним, стараясь уловить особенности его речи. Что из этого получилось, можно судить по фильму.
В финале эпизода "Колыбельная" директор цирка, которого играл знаменитый артист оперетты Владимир Володин, резюмировал с доброй улыбкой в камеру: "В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье, сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!". Эта шутка всегда действовала на зрителей безотказно...
***
В 1932 году двадцатидвухлетний житель предместий Нью-Йорка, выпускник театрального колледжа, Ллойд Паттерсон с группой прогрессивных деятелей литературы и искусства приехал из США в Советский Союз для того, чтобы сыграть в картине "Черный и белый", которая должна была сниматься на "Межрабпромфильме".
Небывалый трудовой энтузиазм, всеобщий подъем, кипение строек первых пятилеток так поразили и потрясли юношу, что он принял решение остаться в далекой, но пришедшейся ему по душе стране. Он изучил русский язык, стал работать диктором на радио, подружился с Юрием Левитаном. Только передачи, которые он вел, были предназначены не для советских, а для зарубежных радиослушателей, так как шли на английском языке.
Впрочем, может быть, - кто знает! - главной из причин, побудившей его остаться в Советском Союзе, было знакомство с чудесной девушкой Верой Араловой - дочерью разведчика Первой Конной армии С. М. Буденного. Он страстно влюбился в нее и не захотел с ней расставаться. Результатом этой любви через год стало рождение сына Джима, потом еще одного мальчика - Тома. Вера была театральным художником, специалистом по костюмам, работала в Московском художественном театре, писала картины. Кроме того, будучи членом худсовета Художественного фонда, она много лет подряд устраивала в Советском Союзе и за рубежом выставки своих коллег-художников. У нее были необыкновенные способности хорошо их представлять и выгодно их продавать. Дома у нее имелось множество картин: и своих собственных, и подаренных друзьями - знаменитыми мастерами живописи, чьи имена были известны всему миру. Среди этих работ в ее квартире над диваном висела и картина лауреата Сталинской премии, художницы Яблонской, на которой она изобразила Веру Ипполитовну с ее темнокожим сыном Джимом на руках... Аралова была одной из первых художниц по костюмам, кто получил звание "Заслуженный художник РСФСР". Инициатором присвоения ей этого звания стала министр культуры Екатерина Фурцева. В Советском Союзе всегда неодобрительно, с подозрением относились к бракам с иностранцами. Но к Ллойду Паттерсону, члену исполкома МОПРа (Международное общество помощи революционерам - Авт.), отношение властей было вполне лояльным. Ни препятствий, ни репрессий после его женитьбы на русской девушке не последовало. Ему даже разрешили встречаться с приезжими иностранцами, в том числе и с его родины - Америки.
Однако судьба Ллойда Паттерсона, нашедшего в России свою вторую родину, сложилась трагически. Несчастья одно за другим преследовали его. В начале войны, в Москве, он попал под бомбежку, был ранен, контужен, работу на радио пришлось прервать. Вместе с семьей он вынужден был эвакуироваться в Комсомольск-на-Амуре. Как только угроза захвата столицы миновала, Вера Аралова с детьми вернулась домой и стала ждать мужа. Но он не приехал ни через месяц, ни через два, ни через три. Как в воду канул. Она и не подозревала, что ее супруга давно уже нет в живых. Ллойд тяжело заболел тифом, спасти его не удалось. Он был похоронен в чужом городе чужими людьми. Долгие годы Вера Ипполитовна, а затем и Джим Паттерсон пытались найти его могилу. Но обнаружить ее так никому и не удалось. Как и многим другим женщинам того времени, жизнь уготовила ей судьбу матери-одиночки. Все тяготы военной и послевоенной жизни, забота о детях легли на ее хрупкие плечи...
***
Чтобы как-то выйти из тяжелого положения, выжить, Вера Ипполитовна решила устроить Джима в Нахимовское училище. Вскоре она получила письмо из Министерства обороны о том, что ее сын, ученик пятого класса, принят в Нахимовское училище в городе Риге. Чернокожего парня, никогда и в глаза не видевшего моря, ожидала морская карьера. После Нахимовского он поступил в Ленинградское высшее военно-морское училище, стал офицером и, плавая по Северному морю на кораблях, на подводной лодке, начал писать стихи. Невесть откуда обнаружился у него литературный дар. Любовь к поэзии настолько захватила его, что он решил круто изменить свою судьбу. Появление в стенах Московского литературного института молодого, симпатичного, веселого негра многих шокировало. Такого еще никому не доводилось видеть. Чернокожий парень, да еще в форме морского офицера - было чему удивляться. Стихи его, в основном морской тематики, всем понравились. Джим стал студентом Литинститута, а через пять лет защитил диплом с отличием. Его имя стало появляться в поэтических рубриках на страницах газет и журналов. Читатели с интересом следили за творческой судьбой несостоявшегося киноактера, бывшего моряка и профессионального поэта...
В 1963 году в издательстве "Молодая гвардия" вышла первая книжка стихов Д. Паттерсона: "Россия. Африка". Затем один за другим стали появляться его поэтические сборники: "Рождение ливня", "Взаимодействие", "Зимние ласточки", "Красная линия", "Залив Доброго начала", "Дыхание лиственницы". На творчество молодого поэта обратили внимание Михаил Светлов, Ярослав Беляков, Константин Ваншенкин, Герман Флоров - ответственный секретарь объединения поэтов Союза писателей СССР. Именно по их рекомендации Джим Паттерсон был принят в Союз писателей. В творческой карточке поэта обозначен год вступления -1967-й.
И уже с удостоверением члена Союза писателей Джим Паттерсон исколесил всю страну вдоль и поперек: побывал в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке, на всех важнейших молодежных стройках - в Тюмени, на БАМе, в Нижнеагарске, Тынде, на сибирских реках, видел огни Нурека. Молодой поэт, юный герой из полюбившегося всем фильма "Цирк", всюду был желанным гостем. Публика принимала его как кинозвезду первой величины...
***
Вера Ипполитовна нежно, горячо любила своего сына, искренне гордилась его успехами. Она была необычайно привязана к нему и не хотела отпускать от себя ни на шаг. Очень болезненно переживала разлуки. И Джим, большую часть своей жизни росший без отца, сформировался как человек, про которого говорят: "Маменькин сынок". Он ничего не делал, не посоветовавшись с матерью. Уже взрослым, в годах, он всегда, где бы ни находился, должен был позвонить маме, сообщить ей, в котором часу он вернулся домой. Делился он с ней и подробностями всех своих увлечений. Будучи романтической натурой, Джим без конца искал свою музу. То с одной, то с другой молодой дамой появлялся он в Доме литераторов и каждый раз спрашивал у друзей и знакомых: "Ну как она тебе?". Но ни одна из них так и не стала его женой. И лишь с молодой веселой блондинкой, учительницей из Зеленограда, он наконец решил связать свою судьбу. Ее десятилетняя дочка весьма дружелюбно встретила своего нового чернокожего папу.
Но Вере Ипполитовне выбор сына не понравился. Она хотела для него жену изысканную, интеллигентную, умную, а, по ее мнению, Ирина была простушкой. Может быть, и не без ее влияния отношения Джима с супругой складывались непросто. Со стороны они казались весьма странной парой: он жил сам по себе, а она сама по себе. И хотя они и не стали разводиться, о наличии семьи можно было говорить лишь с большой натяжкой. А в связи с отъездом Джима за границу их близкие отношения и вовсе прервались...
***
Зато с Любовью Орловой и Григорием Александровым Джим был очень дружен. Они чувствовали друг к другу некую привязанность. Радовались каждой встрече. Когда семья знаменитых кинематографистов отмечала какой-либо юбилей: свой собственный или одного из своих фильмов - непременным участником его оказывался и Джим. Снимая в Риге картину "Встреча на Эльбе", Орлова и Александров посетили Нахимовское училище, курсантом которого был Джим. Они приехали в него специально, чтобы повидаться со своим любимцем. У Орловой не было своих детей. Казалось, всю нежность своего невостребованного материнского чувства она стремилась отдать Джиму. Как-то раз, то ли в шутку, то ли всерьез, она призналась: "Кто сказал, что у меня нет детей? У меня есть мой киносын - Джим". Он часто приезжал к ней на дачу во Внуково. Любовь Петровна потчевала его от души. Сама заваривала для него крепкий чай, угощала всякими сладостями. Дружба их длилась до самых последних дней Любови Петровны и Григория Васильевича.
***
В последние годы Джиму Паттерсону и его матери Вере Ипполитовне жилось особенно трудно. Напечатать сборник стихов, заработать на жизнь стало практически невозможно. Ни пенсии матери, ни пенсии сына явно не хватало. Долгое время они жили на средства, которые имели от сдачи внаем квартиры. В конце концов они пришли к выводу, что в России им не прожить. Мать с сыном решили уехать в Америку. Родственники прислали им вызов. Джим распродал всю мебель, раздарил друзьям и знакомым все свои вещи и купил в авиаагентстве билеты за океан.
Сейчас они живут в Вашингтоне. Рассказывают, что Джим с выставкой картин своей матери ездит по стране, зарабатывает деньги. Пробовал он сниматься и в кино, но из этого ничего не вышло. И по-прежнему он пишет, пытается издать на английском языке сборник стихов. Одним словом, всеми возможными способами старается заработать на жизнь. Как выяснилось, жить в Америке ничуть не легче, чем в России…
***
Удивительные метаморфозы происходят в жизни с людьми. Ллойд Паттерсон приехал в Советский Союз, обрел здесь свою вторую родину, семейное счастье. А его сын - Джим Паттерсон, родившийся в России и проживший в ней до седых волос, на закате жизни оказался вынужден уехать в Америку, на родину предков. Суровые реалии нашей страны в последние годы заставили поэта искать "приют для вдохновенья" не на своей родной земле, а за океаном.
По уверению его родных, близких и друзей, которым он изредка пишет и звонит, Джим покинул Россию не навсегда. Он верит, что ему еще доведется вернуться на родину. Если только, конечно, хватит сил и здоровья…













Комментариев нет: