




Григорий Дэвидович Сиятвинда (род. 26 апреля 1970, Тюмень) — российский актёр театра и кино.
Биография
Григорий Дэвидович Сиятвинда родился 26 апреля 1970 года в Тюмени. После школы поступил в Тюменский индустриальный институт (ныне Тюменский Государственный Нефтегазовый университет), но проучившись там некоторое время — бросил. Затем в течение 2 лет проходил службу в рядах Советской Армии. В 1995 окончил Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина (курс Аллы Казанской). Уже учась в училище, начал работать в театре им. Вахтангова — первая постановка с его участием «Я тебя больше не знаю, милый» вышла в 1994 году. После окончания училища стал актёром московского театра «Сатирикон».
В кино дебютировал в 1996 году в фильме режиссёра Валерия Чикова «Не валяй дурака».
Удостоен премии «Чайка» в номинации «Прорыв» (в 1999 году) и премии «Кумир» в номинации «Надежда года» (в 2000 году) за исполнение 14 ролей в спектакле «Квартет».
В 2003 году удостоен Государственной премии в области литературы и искусства за исполнение ролей классического и современного репертуара.
В 2007 году участвовал в теле-шоу Ледниковый период на Первом канале телевидения.
[править] Театральные роли
[править] Театр имени Вахтангова
1994 — «Я тебя больше не знаю, милый»
[править] Театр «Сатирикон»
1996 — «Ромео и Джульетта»
1996 — «Трехгрошовая опера»
1997 — «Такие свободные бабочки»
1997 — «Кьоджинские перепалки»
1998 — «Гамлет»
1998 — «Жак и его господин»
1999 — «Квартет»
2001 — «Шантеклер»
2002 — «Макбетт»
200? — «Доходное место»
200? — «Смешные деньги»
[править] «Открытый театр»
200? — «Мужской сезон»
[править] Центр драматургии и режиссуры
200? — «Войцек»
[править] Фильмография
1997 — Не валяй дурака
2001 — Мамука
2001 — Ростов-папа
2002 — Невозможно зеленые глаза — Студент-африканец Гийом Бубутика
2002 — Светские хроники
2002 — Спартак и Калашников — Том
2005 — Жмурки — Баклажан
2005 — Крупногабаритные
2006 — Бедная крошка — Принц
2006 — Кинофестиваль
2006 — Офицеры — Док
2007 — Параграф 78 — Фестиваль
2007 — Одна любовь на миллион
Биография
Григорий Дэвидович Сиятвинда родился 26 апреля 1970 года в Тюмени. После школы поступил в Тюменский индустриальный институт (ныне Тюменский Государственный Нефтегазовый университет), но проучившись там некоторое время — бросил. Затем в течение 2 лет проходил службу в рядах Советской Армии. В 1995 окончил Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина (курс Аллы Казанской). Уже учась в училище, начал работать в театре им. Вахтангова — первая постановка с его участием «Я тебя больше не знаю, милый» вышла в 1994 году. После окончания училища стал актёром московского театра «Сатирикон».
В кино дебютировал в 1996 году в фильме режиссёра Валерия Чикова «Не валяй дурака».
Удостоен премии «Чайка» в номинации «Прорыв» (в 1999 году) и премии «Кумир» в номинации «Надежда года» (в 2000 году) за исполнение 14 ролей в спектакле «Квартет».
В 2003 году удостоен Государственной премии в области литературы и искусства за исполнение ролей классического и современного репертуара.
В 2007 году участвовал в теле-шоу Ледниковый период на Первом канале телевидения.
[править] Театральные роли
[править] Театр имени Вахтангова
1994 — «Я тебя больше не знаю, милый»
[править] Театр «Сатирикон»
1996 — «Ромео и Джульетта»
1996 — «Трехгрошовая опера»
1997 — «Такие свободные бабочки»
1997 — «Кьоджинские перепалки»
1998 — «Гамлет»
1998 — «Жак и его господин»
1999 — «Квартет»
2001 — «Шантеклер»
2002 — «Макбетт»
200? — «Доходное место»
200? — «Смешные деньги»
[править] «Открытый театр»
200? — «Мужской сезон»
[править] Центр драматургии и режиссуры
200? — «Войцек»
[править] Фильмография
1997 — Не валяй дурака
2001 — Мамука
2001 — Ростов-папа
2002 — Невозможно зеленые глаза — Студент-африканец Гийом Бубутика
2002 — Светские хроники
2002 — Спартак и Калашников — Том
2005 — Жмурки — Баклажан
2005 — Крупногабаритные
2006 — Бедная крошка — Принц
2006 — Кинофестиваль
2006 — Офицеры — Док
2007 — Параграф 78 — Фестиваль
2007 — Одна любовь на миллион
Победитель конкурса: «Лучшая профессиональная модель Юга России-2002»«Мистер Россия 2002»Победитель конкурса: «Лучшая профессиональная модель Юга России-2003»Фотоальбом здесь.
Дорога жизни - подиум.
Ола Кейру - шоумен - на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных мужских моделей в г. Москве, обладает титулами «Лучшая мужская модель Юга России 2001», «Лучшая рекламная модель 2001», «Мистер России 2002». Начинает сольную певческую карьеру, работает на танцевальной сцене со многими отечественными звездами эстрады, снимается в кино.- Кому труднее приходится моделям мужчинам или девушкам?-Перспектив в модельном бизнесе больше, конечно, у девушек, все-таки моделинг - это преимущественно женская индустрия, а конкуренция меньше среди моделей мужчин, хотя и работы не так много.- А каковы преимущества и недостатки работы «провинциальной модели» в большом городе?- Да какие тут могут быть недостатки, первое время тяжело всем. Самые насущные проблемы - квартирный вопрос, проезд, более интенсивный ритм жизни, а потом втягиваешься. Больше работы, выше гонорары, больше перспектив. Если ты чувствуешь что Москва тебя примет, ты остаешься и работаешь, нет - возвращаешься обратно. Работа, так или иначе, будет, не факт что ее будет очень много, но какие-то деньги заработать все-таки можно и поначалу.- Что для тебя предпочтительней: подиумные показы, рекламные видеоролики или фотосессии?-Предпочтительнее, конечно, рекламные съемки. И из-за денег, и из-за засветки, которая с одной стороны нужна, чтобы продемонстрировать следующему заказчику свою работу, быть более узнаваемым, и одновременно - не нужна, чтобы твое лицо не ассоциировалось с каким-то конкретным рекламным продуктом, и другой заказчик (даже из конкурирующей фирмы) мог предложить тебе работу в своей рекламе. У меня были пару съемок, мне платят деньги, а потом по каким-то своим причинам не показывают этот ролик, или показывают очень мало, так, что тебя фактически не видно, это большой плюс, потому что ты остался незасвеченным.- Что посоветуешь начинающим моделям?- Ты имеешь в виду как начать?- Да, как начать, и как продолжать?- А в маленьком городе или в Москве?- Сначала в маленьком, а потом в Москве.- Надо много работать над собой, своей внешностью. Обязательно должна быть хорошая физическая форма. Совершенствовать актерское мастерство, это всегда пригодится. Учиться работать со зрителем, на сцене, не закрепощаться. И если ты решил заниматься этим, то нельзя останавливаться, всеми силами нужно стремиться к своей цели, профессионально расти.- Кстати, какими были твои первые карьерные шаги по подиуму?- Меня привел, можно даже сказать, притащил школьный друг. Я долго сопротивлялся, но потом мне сделали скидку на оплату в модельной школе, и я пошел. В общем-то именно так и началась моя карьера модели.- А почему так яростно сопротивлялся?- Ну, не знаю, не хотелось как-то, мой друг мне об этом много рассказывал, и объяснял, что это может быть довольно-таки интересным. Я подумал, в принципе, я ничего не теряю - копейки (с учетом 50% скидки), а зато, что получаю! Через некоторое время я решил попробовать себя в модельных конкурсах, которые проводило модельное агентство «Имидж-Элит», некоторые выигрывал. В 2001 году стал «Лучшей мужской моделью Юга России», «Лучшей рекламной моделью»; в 2002 году - победителем конкурса «Мистер России». Был даже ведущим на российском финале конкурса «Модель Вселенной». Вот таков был мой, вкратце, модельный путь.- Можешь подробнее рассказать о планах на смежные виды шоу-бизнеса.- Танцую современные эстрадные и клубные танцы - это смесь различных стилей, большей частью импровизация. Сейчас в Москве очень популярен, а значит и востребован стиль R&B (ритм-н-блюз). Работаю под современную популярную музыку как зарубежную, англоязычную, так и отечественную, в частности, с певицей Славой. Есть и клубные выступления в стиле диско-хаус - это направление мне знакомо по ростовским танцевальным подмосткам. В современном танце довольно часто применяются некоторые элементы брейк данса, но до совершенства в брейк дансе мне еще ой как далеко, хотя профессионально я им в принципе никогда и не занимался. Сейчас записываю свой сольный альбом, в реп стиле. Уже записано 10 моих песен. Так же работаю со своей группой и певицей Славой, делаем новую шоу-программу. Планов на этот год очень много.- Петь будешь под своим именем или возьмешь сценический псевдоним?- Если найдутся деньги на съемку клипа, на раскрутку сольного проекта, то псевдоним я брать не буду.- А что означает твое имя?- Ола переводится как будущее.- А как дела обстоят на актерской стезе?- Существует уже три киноленты с моим участием. В одном фильме, который называется «30-й возвращается», снятом в стиле современного боевика, я играю правую руку главаря мафиозной банды. Меня зовут там Красавчик Стив. Фильм 4-х серийный, еще недоснят. У меня еще будет несколько съемочных дней в Ялте. А в феврале на экраны выйдет сериал «Сыщики 4». Там я играю американского полицейского, который совместно с нашими сыщиками расследует крупное дело. Это будет комедийный персонаж, все над ним прикалываются, разыгрывают. В картине «Мужской сезон», которую, скорее всего, будут показывать весной или летом этого года, у меня небольшая роль. Если будут какие-то предложения, я их с удовольствием рассмотрю. Мне нравится сниматься в кино - это очень перспективно, выгодно и интересно.- Чем планируешь заниматься на модельной пенсии?- Неизвестно когда эта пенсия наступит. В Москве есть ребята, которые и в сорок один год еще работают и о пенсии даже не задумываются, потому что их не так много, их типажи необходимы для некоторых видов рекламы. В плане возраста это не проблема, другое дело, что я не знаю, сколько времени буду работать в качестве модели, т.к. у меня есть серьезные планы - смежные виды шоу-бизнеса. Я танцую, занимаюсь вокалом, создал группу, пробую свои силы на актерском поприще. Если эти направления будут развиваться, то моделью я думаю, буду работать редко и бесплатно, скорее, для создания пиара.- Я знаю, что у тебя есть брат и сестра...- Да, сестра профессионально играет в баскетбол и будет получать, да собственно уже получает гонорары гораздо выше, нежели девушка, работающая моделью. Младший брат - боксер. Его приглашают в различные модельные агентства и я советую ему попробовать. Это помогает раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе, расширить круг общения.- Ты дружил с большим спортом?- Я занимался легкой атлетикой и баскетболом, немножко боксом - для себя. Сейчас стараюсь постоянно держать себя в хорошей физической форме. После беседы с вами пойду с младшим братом на тренировку.- А своего ребенка ты бы отдал в модельную школу?- Не знаю. Так получилось, что для меня подиум был наиболее правильным выбором.- О создании семьи думаешь?- Ой, думаю... не скоро это будет.- Какой внешности девушек ты предпочитаешь в жизни, модельной или нет?- О, интересный вопрос. Скорее модельной, я бы даже сказал, больше танцевальной внешности.- Коронный (фирменный) вопрос - что по-твоему есть красота?- Что такое красота однозначно не могу сказать. Это совокупность множества факторов: внешности, души, ума.- Ты себя ограничиваешь в еде, может быть придерживаешься какой-нибудь диеты?- Нет, ничего такого нет. Ем что попало.- А готовить умеешь?- Нет.- Совсем-совсем, даже яичницу приготовить не сможешь?- Нет, ну яичницу, конечно, смогу, что там ее готовить. Берешь яйца и жаришь до полной готовности.
Работал в одельном агентстве «Имидж-Элит» (Ростов-на-Дону) и в крупнейших модельных агентствах столицы. В 2004 году переехал в Москву, записал собственный клип, снимается в телевизионных сериалах и рекламных роликах.
Елена Ханга родилась в Москве 1 мая. Ее отец, Абдулла Кассим Ханга, министр Танзании, погиб, когда Лена была маленькой девочкой. Лену вырастила мама - Лия Альверовна, историк, искусствовед, доктор наук. С юности увлекалась теннисом и даже играла за ЦСКА. Тренером Елены была знаменитая Анна Владимировна Дмитриева.
Лена говорит, что ее журналистская карьера "состоит из трех предложений, от которых она не смогла отказаться". После окончания газетного отделения журфака МГУ, Лена начала работать в газете "Московские Новости", где познакомилась с Егором Яковлевым. Елене посчастливилось стать первой советской журналисткой, которую по обмену пригласили в Бостон. Она попала в Christian Science Monitor - очень солидную газету, которую даже во времена "холодной войны" цитировали советские средства массовой информации. Вернувшись в Россию, по приглашению Влада Листьева Елена в первый раз попала на телевидение. Попадание эпизодическое, зато - сразу во "Взгляд". На телевидении обрела новых знакомых, среди которых оказался Леонид Парфенов.
Судьба свела Лену с Фондом Рокфеллера. Последовало первое предложение, от которого невозможно отказаться. Лена изучала благотворительность, ездила по странам и континентам и постепенно пришла к мысли написать книгу о своих корнях. Результатом этих путешествий становится "История черной русско-американской семьи. 1865-1992" (The Story of a Black Russian American Family. 1865-1992). Душа в душу с предками и книгой Лена пересекала Америку с востока на запад. Выступления, презентации, встречи. "Историю" перевели на несколько языков и переиздали.
Елена Ханга училась в Гарварде - постигала азы американской политики. Почувствовав потребность получить еще одно образование, поступила в Нью-Йоркский Университет - учиться на психотерапевта. Наступает черед Леонида Парфенова. Он появился в жизни Лены в 1996 году. Последовало второе предложение: вести собственную передачу на рискованную для постсовесткого ТВ тему: о сексуальных аспектах жизни. Так начинается телевизионная карьера Елены Ханги на канале НТВ, в ток-шоу "Про Это".
"Третье предложение случилось совсем недавно. Оно касалось телепроекта под названием "Принцип Домино". Мой ответ вы знаете." - говорит Елена.Недавно у Елены Ханга вышла книга Про все. Однако известная ведущая написала в ней не все из того, что произошло в ее жизни. И скрыла одно из самых главных событий - в январе этого года она вышла замуж. Кто ее муж Елена скрывает и рассказывать никому не собирается. Однако нашему журналу поведала некоторые тайны своего счастья.
- Лена, почему вы ничего не говорите о своем муже?
- Я считаю, что моя личная жизнь не представляет интереса для общественности. К тому же, мой супруг далек от телевидения и шоу-бизнеса. Он очень скромный и не хочет, чтобы о нем писали. Мой муж считает, что личная жизнь на то и личная жизнь, чтобы не рассказывать о ней в средствах массовой информации.
- Почему ваша свадьба была в Америке?
- По одной простой причине: там живут мои многочисленные родственники. И все сто человек не могли получить визу в Россию и прилететь ко мне на свадьбу. А если бы я вышла замуж без них, меня бы отлучили от семьи. И мой приемный отец скомандовал, что свадьба будет в Америке и конец разговора.
- И как вам американские свадебные традиции?
- Свадьба в Америке - это не просто пойти и расписаться. Это ритуал, отнимающий как минимум год вашей жизни. Очень серьезное мероприятие. И если у вас нет родителей или родни, которые примут в этом участие, то свадьба становится неподъемным делом. Например, чтобы попасть в церковь, надо чуть ли не за год записываться. Мне еще повезло, мой приемный отец организовал все за три-четыре месяца. Кстати, церковь, в которой мы венчались, очень популярна и в нее съезжаются люди со всего мира. Она стеклянная. Вы находитесь внутри, но такое ощущение, что на свежем воздухе, вокруг солнце, сосны, горы. Красота!
- Как выбирали свадебное платье?
- Его тоже надо заказывать за год. В приличном дизайнерском магазине за меньшее время не возьмутся это делать. Сначала решила сама выбрать себе платье и пошла в один из самых лучших магазинов в Нью-Йорке. Но меня так травмировали в этом магазине! Я пришла вся воздушная, впервые в жизни выхожу замуж, здорово! Говорю: Здравствуйте, а где у вас тут продаются свадебные платья? Они: Конечно же, мы вас проведем, все покажем… Вы, наверное, дочку выдаете замуж?.. Тут я поняла, что больше не буду заниматься этим процессом. Кстати, в Америке, помимо того, что невесте надо платье, необходимо, чтобы и подружки невесты были одинаково одеты и их платья координировались с платьем невесты. И у всех должны быть цветы, которые бы координировались с цветами невесты. А когда невеста входит в церковь, впереди идут дети - многочисленные кузины - они тоже должны быть одеты в одинаковые платья, обязательно сшитые и обязательно координирующиеся с платьем невесты и подруг невесты.
- Наверное, вам подарили много красивых подарков?
- Это отдельный разговор… В России как принято: либо дарят деньги, что, на мой взгляд, пошло, либо одинаковые, никому не нужные сервизы и вазы. В Америке же вы идете в большой магазин, имеющий широкую сеть во многих городах страны, объясняете, что собираетесь выйти замуж и желаете выбрать вещи, которые бы вы хотели, чтобы вам подарили. И отбираете вещи на сумму в 50 долларов, в 100, в тысячу… Ваши друзья звонят вам и спрашивают, в каком магазине вы зарегистрировались, и чтобы не ломать голову над тем, что подарить, идут в своем городе, в своем штате в выбранный вами магазин. Продавец узнает через компьютер, что было вами отобрано и друзья покупают именно то, что вам понравилось и необходимо. Думаю, такой практичности можно и поучиться.
- Судя по всему, на вашей свадьбе было много приглашенных?
- Моя свадьба была интернациональная, я пригласила и своих русских друзей, живущих в Америке. Им очень хотелось русских песен, которые американцы не понимают. И надо было состыковать интересы русской и американской сторон, для чего представитель русской общины встречался с представителем от американских родственников и они решали, куда и когда поставить песню Аллы Пугачевой про Миллион алых роз. Американцы с удивлением смотрели, как русские собрались в круг, начали раскачиваться и петь про алые розы. А для тостов, которые произносились по-русски, был даже организован перевод. К тому же, русские друзья, которые прилетели в Лос-Анджелес, тут же заявили, что хотят посмотреть пригороды и потерялись. Их надо было ловить. Хорошо, были мобильные телефоны.
Как понимаете, организовать, чтобы все сто гостей были размещены в одной и той же гостинице, оплатить ее заранее, заказать для них машины, встретить их в аэропорту... Это очень сложно. Поэтому мои близкие, занимавшиеся организацией свадьбы, так вымотались за это время, что на свадьбе уже не танцевали, а устало сидели перед своими салатами, и глаза у них ни на что не смотрели.
- Что вы испытывали в тот день?
- Было очень трогательно и торжественно. Правда, мы запутались в обручальных кольцах, потому что в Америке их одевают на левую руку, а в России - на правую.
- Верите в любовь с первого взгляда?
- Верю. Верю в любую любовь. Хоть с первого, хоть со второго, хоть с пятого взгляда. Какая разница, какая она? Лишь бы была любовь.
- А в судьбу?
- Верю, что судьба дает счастливые возможности всем. Но только не всегда человек может их использовать и не всегда понимает, какие у него возможности. Это шанс. Одни цепляются за него, а другие не готовы к нему и проходят мимо. И это удача, которая тоже является частью подготовленности к каким-то внутренним или внешним переменам.
- Вы упускали свой шанс?
- Бывало. И очень часто. Об одном я сожалею особенно. Когда играла в теннис, мечтала быть чемпионкой, как Анна Дмитриева. Больше всего в жизни хотела именно этого. Но поняла, что у меня нет достаточного таланта, и перестала играть. Но я знаю, что жизнь дала мне шанс: дала мне хорошего тренера, дала мне возможность играть в ЦСКа. И у меня либо не было достаточно таланта, либо я была просто ленивой.
- Вы ревнивый человек?
- Нет. Это лишнее в отношениях людей, которые доверяют друг другу. Если есть доверие - нет никакой ревности.
- Это как?
- От чего человек несчастный? От того, что сам себе устанавливает планку. Он говорит себе: Иванов зарабатывает 100 тысяч, а я - всего 50. Но ведь есть те, которые зарабатывают 40 тысяч и по сравнению с ними он гораздо счастливее. Все зависит от того, с кем себя сравнивать.
- Но, согласитесь, чем выше планка, тем к большему ты стремишься.
- Да, но при этом не надо ставить планку не исходя из зарплаты. Есть такой анекдот. Одна женщина другой говорит: А ты знаешь, у соседки Людки и муж, и любовник, а вчера ее еще изнасиловали! А другая: Ну ты посмотри: одним - все, другим - ничего! Так что планки надо ставить разумные. И стремиться к чему-то разумному, а не исходить из простых вещей, что этот получает столько-то, а этот - столько-то. Ведь очень просто самого себя накрутить и сделать несчастным.
- Много ли надо для счастья?
- Для счастья надо много, но это все достижимо.
- А у вас какая планка?
- Я хочу просыпаться утром и говорить: Как здорово! Новый день! Правда, это мне не всегда удается. Недавно поймала себя на мысли: я встречала хороших людей, у меня была отличная работа, карта всегда так ложилось, что мне всегда по жизни везло. И я настолько обнаглела, что перестала на это обращать внимание и воспринимала как должное. Даже возмущалась, если день прошел и ничего сверху не свалилось. И в какой-то момент я себя остановила и сказала: не гневи бога! У тебя есть любимый человек, здоровье, работа. Что тебе еще нужно? Скажи спасибо. Сколько людей, которые вообще ничего не получают в жизни… Ко мне часто подходят женщины и жалуются: вот, он от меня ушел, бросил! А я спрашиваю: Вы с ним были хотя бы год счастливы? - Нет. Ну месяц? - Нет. Неделю? - Нет. Один час? - Ну да. Так вот поблагодарите бога за эти шестьдесят минут, потому что есть женщины, которые даже эти шестьдесят минут не были счастливы.
- Страшная картина…
- Просто надо всегда благодарить даже за минуты счастья, потому что бог не обязан вам давать ни год, ни месяц, ни шестьдесят минут этого счастья. Когда-то Кеннеди на вопрос о социальной несправедливости ответил: Кто вам сказал, что жизнь должна быть справедливой? Так и здесь: кто вам сказал, что вам кто-то в жизни обязан? И если в вашей жизни есть что-то хорошее, надо благодарить за это. Жизнь так быстро летит, и мы очень часто забываем, что были счастливы. Ты счастлива с мужчиной, тебе хорошо. Но ты ложишься, засыпаешь и на следующий день даже не помнишь об этом. А подруге говоришь: Ничего было, как обычно… Что значит как обычно? Да здорово было, великолепно, захватывало дыхание! Ты об это помнишь?
Когда я делала передачу про Секс и инвалидов, участницей была девушка с церебральным параличом. И она говорила: Вы думаете, что у вас самый сильный оргазм, потому что вы можете и одну позу принять, и другую, и третью. Но это не так, потому что сильнее всего испытываю это я. Потому что я сижу и все что происходит - происходит у меня в голове, мне надо только дотронуться до своего мужа. Потому что я знаю, что он самый красивый, самый нежный, самый умный. Она говорила о такой мощной любви, что мне даже стыдно стало за свое пренебрежительное отношение к своим свиданиям или встречам, за бездарно растраченное время. И после этой передачи я поняла, что этот человек живет каждым днем, каждым прикосновением. Что только так и надо жить - каждой минутой…
Так что для меня планка - это просыпаться и говорить Остановись мгновенье, ты прекрасно в тот самый момент, когда ты с этим человеком. А вечером, когда ложишься спать, говорить: Завтра новый день. Как здорово.
- Некоторые еще утром подходят к зеркалу и говорят: Я - самая красивая!
- Знаете, пробовала, но, как Станиславский, хочется сказать: Не верю. Смотрю на себя, на мешки под глазами и не верю. Но убеждена, что можно быть счастливой и с мешками под глазами. Недавно встретилась с подругой, с которой не виделась несколько лет. Она подошла и сказала: Ой, Лена, я смотрела на тебя по телевизору и думала, как можно оставаться такой красивой все эти годы. А сейчас встретила и поняла: косметика. Но счастье не в том, есть у тебя морщины или нет. И я никогда не соглашусь на всякие подтяжки, хотя особенно добрые женщины мне их регулярно рекомендуют.
- Как оцениваете себя в качестве жены?
- У нас еще идет медовый месяц. Затянувшийся. Мы еще не ушли в быт. Да и не надо этого. Я очень много путешествую, он очень много путешествует. Для нас каждая встреча - это праздник. Все время ощущение новизны.
- Но открыли в себя какие-нибудь новые таланты?
- Стала готовить. Раньше этим не занималась. Все чаще по ресторанам или вечеринкам ходила, да и вообще старалась после шести не есть. А с мужчиной просто невозможно этого делать. Потому что как можно кормить человека в восемь-девять вечера и самой не поесть? Раньше было легко: морковку или яблоко съела и счастлива. Здесь морковкой не отделаешься. И я говорю мужу, что жертвую своей фигурой ради него.
А недавно была в Израиле, и подруга, узнав, что я вышла замуж, накупила мне кастрюлей. И я везла эти кастрюли через всю границу, они громыхали и очень удивляли таможенников. Но зато теперь на них готовлю. И подруга по телефону из Израиля консультирует меня, как правильно это делать. А по факсу высылает свои рецепты. У меня вообще появилась масса новых интересов. С другой моей подругой мы обсуждаем, какие сковородки можно скрести, а на каких тефлон, что на каком рынке надо купить, что эту рыбу лучше с хвоста чистить… Жизнь открылась с другой стороны. С блокнотиком хожу в гости и если вижу, что мужу понравилось то или иное блюдо, сразу же записываю у хозяйки его рецепт, чтобы приготовить самой.
Вообще, я люблю заглядывать в рот мужчине. И не только потому, что мне нравится чувствовать себя подчиненном положении, но и потому, что интересно знать его мнение о приготовленном мной блюде.
- Как вы относитесь к феминизму и считаете ли, что женщина и мужчина должны быть равноправны в своих обязанностях и правах?
- Мужчина и женщина должны быть равноправны при условии, что мужчину и женщину это устраивает. Но если женщина чувствует себя счастливой в подчиненном положении, то ради бога. Главное, получать удовольствие от жизни. Сколько есть независимых женщин, которые зарабатывают огромные деньги, но несчастных? А сколько равноправных супружеских пар, в которых и он и она ведут свою жизнь? Феминизм важен только при заключении контракта на службе, чтобы тебе платили не меньше, чем мужчинам. А в вопросах семейного счастья этими принципами вряд ли нужно руководствоваться.
Мне, например, нравится быть зависимой. Я столько лет была независимой, настолько привыкла думать сама о себе, зависеть только от себя, что устала. Мой муж не обещал мне луны достать, остановить бег вселенной. Он мне сказал: Я могу тебя защитить. И это были решающие слова. В моем возрасте важно чувствовать себя защищенной. Меняются приоритеты. В 20 лет мне было важно, чтобы мужчина танцевал рок-н-ролл. И мы бегали с подружкой на танцы, потому что были уверены, что если мужчина танцует хорошо, то все остальное у него тоже в порядке.
- И каким же у вас в 20 лет был идеал мужчины?
- Был целый список тех качеств, которым мужчина должен обладать: обязательно танцевать, плавать, быть спортсменом, остроумным, любить путешествовать…
- Какой идеал сейчас?
- Теперь для меня главное - надежность, которая заключается в том, что ты можешь доверять человеку. И осознание того, что тебя понимают. Круг сузился, потому что научить танцевать можно кого угодно. И важно совершенно другое… Важно, чтобы совпадали интересы и не было такого, что он рассказывает о своем и смотрит в пустые глаза, ты рассказываешь о своем и тоже видишь непонимание.
Акробаты под куполом делают разнообразные номера, но внизу натянута сетка, которая их на всякий случай страхует. И в жизни должна быть такая сетка, чтобы чувствовать, что вы можете вытворять под куполом что угодно и не боялись упасть. А если у вас нет этой страховки, вы не полезете наверх и многого не попробуете. Порой даже придется идти на компромисс с совестью: если я этого не сделаю, то как же я проживу? Но когда есть страховка, не надо никаких компромиссов. Жизнь становится интереснее.
- Если мы заговорили о страховках… Ваш самый экстремальный поступок?
- Когда моей маме исполнилось 60 лет, мы поехали с ней на Багамские острова. Валялись на пляже. Было скучно ужасно. И тут мы видим как парит в воздухе парашют, привязанный к катеру. И мама мне говорит: А тебе слабо полететь? Я, как человек боящийся высоты, сказала, что слабо. Но ей безумно хотелось поднять меня в воздух и она заключила со мной пари: если полетит она, тогда полечу и я. А моя мама довольно крупная женщина. Но она решилась: ее привязали к этой лодке и она парила полчаса над водой. Когда приземлилась, мне уже нельзя было отказываться: пари. И я полетела. Полчаса болталась над водой и распевала от страха песни. Это надо было слышать: над Багамами разносились русские народные песни! Было страшно. Но удовольствие ни с чем не сравнимое я получила, когда наконец ощутила под ногами землю. Ну не получаю удовольствия от острых ощущений. Их и в жизни хватает.
- Куда исчезло ток-шоу Про это?
- Год назад финансовые проблемы НТВ коснулись нашей передачи. Поскольку любое ток-шоу требует больших вложений, а спонсоров для нашей передачи было найти сложнее, чем для передач В мире животных или Международной панорамы, нам пришлось закрыться. Мой знакомый банкир говорил: Лена, я дам денег на твою передачу, только ты не говори, что я - спонсор. Представь, идет реклама моего банка, а рядом импотент стоит. Лучше я тебе просто так дам деньги. Думаю, наша передача - единственная в истории мира, когда один из спонсоров давал деньги с условием, что его имя не будут упоминать. Если вы обратили внимание, то в конце передачи, вручая подарки героям, я говорила: От поклонников нашей передачи, которые пожелали остаться неизвестными.
- Не предлагали продолжить передачу на других каналах?
- Предлагали, но я отказалась. Но ниша открыта… Согласитесь, порнографии вокруг очень много, на любом углу ее можно купить. Но как же извечно русское - поговорить???
- Наверное, вы теперь у большинства вызываете ассоциации только с эти ток-шоу?
- До этой передачи я работала в газете Московские новости, которая была флагманом перестройки. И меня знали как человека, который далек от этой тематики. Я была очень серьезная, ходила в строгих классических костюмах. У меня даже прозвище была - Крупская. Теперь же на меня исключительно смотрят как на ведущую Про это. Но что делать, это телевидение. Это ничем не перебить. И я не стесняюсь… Недавно меня пригласили сниматься в кино и моя роль не будет иметь к моему телевизионному амплуа никакого отношения. Должна буду играть русскую бабу, которая бегает по деревне в простой телогрейке и валенках. И у режиссера нет никаких ассоциаций с моей прежней работой.
- Чем занимаетесь сейчас?
- Последние полгода делала передачи для НТВ-Интернэшнл. Но, к сожалению, они были видны только в Австралии, Америке, Израиле, то есть за пределами России. Как понимаете, наши люди живут везде и многие говорят только по-русски, изучать язык аборигенов отказываясь на отрез. Для этих людей мы и делали передачи.
- Где чувствуете себя спокойнее - в России или в Штатах?
- Спокойнее в Америке, потому что меня не узнают на улицах, ни у кого нет ко мне никакого отношения. В толпе я - одна из миллиона. И совершенно не обязана краситься, когда утром выхожу в соседний магазин за молоком. Потому что когда здесь я позволяю себе подобное, мне говорят: А знаете, в жизни вы гораздо хуже, чем по телевидению. Так что в Москве для меня мучительно даже выйти в магазин. Или другой пример… Когда ловлю машину, водители берут с меня в три раза дороже. На мой вопрос, почему так, они отвечают, что я - телезвезда и с меня брать меньше просто не прилично. Это исключительно из уважения к вам, - говорят они… Поэтому в Америке мне проще: поймала такси, доехала, ни с кем не разговаривая. А тут даже если села в машину, тебе сразу начинают говорить: А вот про НТВ я думаю, что…. Или милиция останавливает и спрашивает: Ну что, вы остаетесь или не остаетесь? Раньше мне некоторые водители старались рассказать о своих сексуальных проблемах. На мои предложения обратиться к врачу отвечали: Что я, дурак что ли, обращаться к врачу? Я лучше вам расскажу! И все-таки в Москве мне интереснее. Здесь каждый день преподносит что-нибудь новое.
- А сами не водите?
- Права мне вручили со словами: Мы их вам даем с условием, что вы никогда не будете ездить. По хорошему они мне сказали: не надо, Лена, вам ездить. Пользуйтесь правами как документам, но к машине не приближайтесь. Так и делаю… Если же говорить, где мне спокойнее, то, конечно, в Нью-Йорке.
- В Нью-Йорке вы учились в университете на психолога. Практикуете свои знания?
- Я не успела закончить курс, меня выдернул на съемки передачи Про это Леонид Парфенов. А там три дня пропуска - и все… Продолжать познания в области психологии пока не собираюсь: я переселилась в Москву… И, надеюсь, надолго. Мой муж - патриот Москвы и речи о том, чтобы переселиться, даже идти не может. Многие еще хорошо помнят сверхпопулярную передачу "Про это" с Хангой. Не мешало бы отметить, что в жизни эта темнокожая выпускница МГУ, называвшая сама себя "простая русская баба", во много раз симпатичнее, чем на экране. Белый парик, положенный ей по сценарию передачи "Про это", натягивал ей кожу на голове, что делало улыбку Лены несколько искусственной. Не говоря уже о том, что точеная фигурка, прекрасная матовая кожа и милейшая, открытая манера общения совершенно пропадали перед камерой. У Ханги всегда был легкий зажим в студии, да еще и необходимость копаться в белье всяческих гипер-, транс- и прочих "сексуалов" здорово напрягала ведущую, как она ни старалась это скрыть.
Хотя сама по себе передача, которую делал режиссер Андрей Лошак и еще пара сотрудников, была одним из самых смотрибельных шоу тех лет - по крайней мере не скучным. Одно то, что письма на передачу приходили буквально мешками, говорит о многом. Например, одно из писем поведало коллективу, делавшему столь откровенную передачу, следующее:
"Дорогая редакция! Пишем вам из глухой деревни такой-то. Мы две подруги-доярки, работаем на колхозном подворье, а в свободное время смотрим телевизор. Вот уже несколько лет как наши мужья-трактористы ничем другим не заняты, кроме каждодневного закладывания за воротник. К нам они больше не прикасаются, потому как у них давно ничего не стоит, кроме носков у кровати, от хронического злоупотребления алкоголем. Дети наши почти выросли, а мы еще молодые женщины. Страдали мы этак немыслимо, пока не увидели вашу передачу о фаллоимитаторах. И вся-то наша жизнь с тех пор круто переменилась. Поехали мы с подружкой при оказии в большой город и, перемогая стыд, зашли там в секс-шоп. Спасибо, дорогая передача и наша любимая ведущая, вы сделали нас счастливыми".
И подобных писем каждый месяц приходило сотни, некуда было класть!
Однако со временем под давлением "общественности" проект все же закрыли. На носу были выборы… Хотя не исключаю, что свою просветительскую функцию это секс-шоу выполнило и просто постепенно исчерпало себя.
И уехала Лена Ханга к себе обратно в Нью-Йорк, насовсем. Она и раньше там жила, только каждый месяц прилетала на запись. Говорят, хотя Лена работала там вне сферы телевидения, связи с НТВ не прерывала. Естественно: эта русская мулатка - девушка красивая и к тому же обаятельная. Сам Бог велел нашенского зрителя, охочего до всякой экзотики, одним видом радовать. К тому же одно дело - быть бизнес-вумен в Америке и совсем другое - колоритной звездой экрана в России. Тем паче что, живя на Манхэттене, Лена подверглась реальному риску 11 сентября. Сейчас же в Штатах вообще положено бояться перелетов, особенно дальних.
Кстати, Ханга рассказывала, что, читая о рейтингах "Про это" в буржуйских газетах (тогда это шоу вошло в книгу рекордов и о нем писала даже "Нью-Йорк Таймс"), разные благотворительные организации закидывали ее просьбами о пожертвованиях, будучи уверены, что она мультимиллионер. У них в Америке все телеведущие с подобными рейтингами - сверхбогачи. А у нас что? Основная фишка, как в старом слогане: Ханга единственная, кто не краснеет при разговоре о сексе, потому как все одно не видно. Фактура у нее такая.
Одним словом, на НТВ недолго подумали и придумали под это дело новую передачку - "Принцип Домино". Программа идет днем на НТВ и вроде как заменила аналогичное шоу Марины Юденич. Помнится, о нем (точнее, о бывшей ведущей да и о самом принципе построения того шоу) очень нелестно отзывались критики. Якобы госпожа Юденич ничем другим, кроме постоянного выпячивания своего белогвардейского происхождения, на экране не отметилась. "Доброжелатели" же и вовсе язвили, что им непонятно, как это женщину с маской Смерти вместо лица можно выпускать на экран. Впрочем, это дело субъективное и чаще всего зависит просто от правильного пиара.
Теперь технологи с НТВ постарались подобрать более привлекательные лица. Разное можно говорить об их журналистских качествах, но не признать колорит черно-белого дуэта двух холеных Лен трудно. Соведущая "Принципа Домино" Елена Ищеева выбрана, видимо, по цветовому контрасту. Тем не менее, положения вещей эта находка явно не улучшает.
Итак. Прямой эфир. В гости на передачу приглашают по принципу костяшек домино: один "жизненный" рассказ как бы тянет за собой другой. Разговор с гостем, маленький сюжет о нем, вопросы по телефону. В первый раз пришла мама певца Баскова, потом -домработница певицы Лолиты из рекламы порошка... Создается впечатление, что это и есть настоящие герои наших будней, хотя приглашенные персонажи совсем не какие-то особенные…
В общем, получилось, как в плохой пьесе - действие пятое: те же и они же. Даже черно-белый дуэт мало выручает. Единственное, что вызывает сочувствие, - Лена Ханга. Совсем недавно родила, не оправилась от появления первого ребеночка, а уже ведет программу на центральном канале. С мешками под глазами и слегка заметной послеродовой полнотой…
В общем, ничего особенного дневному зрителю НТВ пока предложить не в состоянии. Как, впрочем, и остальные каналы. Проваливаются шоу одно за другим. Меняют ведущих, как фишки в казино, а все не получается. Вроде бы все построили за большие деньги: студия замечательная, каждое перышко отчистили, каждый тросик отникелировали - а не взлетает, хоть тресни!
В целом будущий прогноз тоже неутешительный. Побарахтаются милашки Леночки в прямом эфире - и сойдет на нет очередная передача. Рейтинг будет, как говорят сейчас, ниже плинтуса. Ну, никак не могут на телевидении придумать "новый поворот"…
Вне конкуренции сейчас только realty show. Все от них просто "в шоке". Но заполнять эфир "черно-белым" колоритом, а потом пытаться зазвать на него телезрителей как минимум недальновидно. Куда продюсеры глядят? Хотя, вполне возможно, НТВ сейчас безразлично, чем дневной эфир заполнять. Все одно никто не смотрит. Жаль только действительно колоритную ведущую, которая могла бы придумать нечто более оригинальное, учитывая опыт ведения некогда самой шокирующей передачи. А может, это пока только притирка? Может, все еще и образуется? Поживем - увидим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий